a
b
c
d
FindJob.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в своем городе!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Вакансия Диспетчер в Омске, ИП Сиволобова

Зарплата: 21000 руб.
Город: Омск
Занятость: Полная занятость
Работодатель: ИП Сиволобова
Образование: Не имеет значения
Возраст: Не указан
Последнее обновление: 19.03.2019
Обязанности
Грамотное консультирование,прием входящих звонков, назначение встреч к руководителю, работа с деловой документацией, ведение деловых переписок по электронной почте с клиентами и партнерами компании.
Требования
Уверенный пользователь ПК и офисных программ.Умение работать в коллективе.
Ответственность, Пунктуальность, Стрессоустойчивость. Желание обучаться и развиваться в компании. Рассмотрим студентов, пенсионеров.
Условия работы
Работа в офисе, в центре города, вакансия от прямого работодателя,
график работы 5/2 с 10:00 до 18:00 ( возможно совмещение), трудоустройство по ТК. РФ, обучение на рабочем месте со специалистом, корпоративный соц. пакет.
Дополнительная информация
Адрес: Омск ул Декабристов ,дом 45

Похожие вакансии по специальности администратор в Омске

Зарплата от 20000 руб.
Обязанности: Встреча посетителей клиники Информирование посетителей по вопросам предоставления в клинике медицинских услуг Осуществление записи на прием к врачу Работа со входящими звонками Оформление всей необходимой документации (амбулаторные карты, справки, договоры и т.д...
График работы: По договоренности  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата от 25000 руб.
Опыт работы в активных продажах (услуги) будет вашим преимуществом. Обязанности: 1. Прием и обработка входящих обращений потенциальных пациентов. 2. Презентация стоматологических услуг, технологий и материалов. 3. Запись пациентов на первичный приём к специалистам в программе 1С. 4 Осуществление исходящих звонков по электронной базе наших пациентов. Активные продажи стоматологических услуг. 5 ...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Обязанности: 1.Работа с посетителями, встреча и сопровождение. 2.Оформление документации,ведение электронной клиентской базы. 3.Проведение калькуляции услуг и расчетов с посетителями. 4.Телефонные переговоры. 5.Презентация услуг и препаратов. 6.Сопровождение и коммуникация с VIP клиентами. 7.Работа с ПО,ККМ и банковским терминалом. 8.Контроль санитарного состояния холла ожидания и ресепшн...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее