a
b
c
d
FindJob.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в своем городе!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Вакансия Администратор в Омске

Зарплата: от 11000 руб.
Город: Омск
Занятость: Полная занятость
Работодатель:
Образование: Высшее
Возраст: Не указан
Последнее обновление: 30.08.2018
Обязанности
Работа на рецепции и в фитнес-баре
Обязанности:

Проверка готовности клуба к приему клиентов и гостей

Открытие клуба

Регистрация членов клуба

Консультирование по услугам клуба

Работа с кассовым аппаратом

Выполнение ежедневной отчетности

Выполнение поставленных задач и планов
Требования
Высшее образование, без опыта, полная занятость

опыт, навыки в общении с людьми любого статуса и ранга

уверенный пользователь ПК

грамотная речь

Заинтересованность в спорте и здоровом образе жизни
Условия работы
График работ: 07:00-22:00, 2/2

з/п : оклад - 11.000 + % от продаж бара
Дополнительная информация
Опыт работы: без опыта
График работы: сменный график

Похожие вакансии по специальности начальник отдела / заместитель начальника отдела в Омске

В Медицинский Центр DIAMONDLUX требуется : Администратор - (помощник руководителя) С Радостью возьмем на работу молодого специалиста (можно с не оконченным высшем образованием), с желанием расти и развиваться в сфере управления! Ум, Креативность, амбиции, и желание много зарабатывать - Обязательны! З/П. без потолка, оклад+чек.лист+%+бонус+должность-премия...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Неполное высшее
Подробнее
Зарплата не указана
Обязанности: o Координирование работы мастеров; o Обеспечение высочайшего сервиса для гостей o Прием звонков и ведение записи клиентов; o Консультирование клиентов по услугам салона: по стоимости; по показаниям и противопоказаниям к проведению процедур; по предлагаемой салоном продукции; o Контроль наличия необходимых средств, исправность аппаратуры; o Проведение расчетов с клиентами, работа с...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата 15000 - 30000 руб.
Обязанности: 1. Обслуживание посетителей, созданию для них комфортных условий. 2. Консультирование посетителей по вопросам оказываемых услуг, умение рассказать клиенту обо всех услугах, акциях, косметических средствах и методиках Салона. 3. Продажа услуг и товаров Салона, организация перекрестных продаж. 4. Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей организации. 5...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее