a
b
c
d
Найдено 104 вакансии в отрасли бухгалтерия, финансы в Омске.
FindJob.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в своем городе!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Вакансии в Омске по профессии:

Вакансии в отрасли бухгалтерия, финансы в Омске

В связи с расширением отдела открыта вакансия "Руководитель финансово-экономического отдела".Обязанности:1. Постановка процесса бюджетирования и прогнозирования, моделирование оперативных и долгосрочных прогнозов, анализ расхождений между реальными результатами и прогнозами.2...
Парфюм-Лидер  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 50000 руб.
Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений.Сбор и обработка данных для проведения аналитического анализа.Формирование управленческой отчетности по подразделениям предприятия, в том числе вразрезе ЦФО.Формирование отчетов по направлениям бизнеса.Расчет экономической эффективности по оптимизации затрат предприятия...
Парфюм-Лидер  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 40000 - 50000 руб.
Расчет экономической эффективности. Ответственность. Стабильная производственная компания, полная занятость, график работы может согласовываться при собеседовании. Адрес места работы: г.Омск, пр.Мира, д.171А, корп.1. Зарплата:40тыс.р. – 50тыс.р. Контакты: +7(950)339-22-79 Лебедев Михаил ООО СибСтрой
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата 40000 руб.
Вакансия компании: ООО "РОСТЛАЙН СИБИРЬ" Описание компании: ООО "РостЛайн Сибирь" современная, динамично развивающаяся компания, ориентированная на всевозможные инновации в области управления, производства, торговли в сельскохозяйственной отрасли. Выбранная нами стратегия развития, позволяет предложить клиенту достаточно узкий, но при этом до мелочей отработанный пакет услуг и ...
Чилихина Лидия  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата 30000 руб.
Описание компании: Современная, динамично развивающаяся компания, ориентированная на всевозможные инновации в области управления, производства, торговли в сельскохозяйственной отрасли. Должностные обязанности: - Ввод в 1С первичных бухгалтерских документов от поставщиков, обработка и контроль правильности оформления полученных документов (УПД, ТН, ТТН, счета-фактуры, акты выполненных работ); -...
Чилихина Лидия  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Сбор, обработка и анализ информации, планирование расходов и доходов, составление бизнес планов. ответственность, внимательность, мобильность, пользователь ПК. интересная , стабильная работа в международной компании, карьерный рост и финансовые перспективы, своевременная оплата труда, соц пакет. Тел. 8 908 107 83 89
ИП Мельников  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата до 27000 руб.
Прием и распределение исходящих и входящих телефонных звонков, работа с документами: подготовка и оформление, выполнение отдельных поручений руководства коммуникабельность, работоспособность, знание ПК на уровне пользователя, комфортнее условия работы на территории работодателя, официальное трудоустройство, стабильная выплата заработной платы, дружный коллектив. Тел. 8 908 107 83 89
ИП Мельников  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 16500 руб.
Учет основных средств в полном объеме;Учет ТМЦ;Учет материальных активов сроком полезного использования более 12 месяцев.Требования: Средне-специальное образование, высшее экономическое;Знание 1С ЗУП, Законодательства о налогах и сборах;Коммуникабельность, умение работать в команде, порядочность.Работа с большим объемом документов, информации...
АО "Почта России"  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата до 20400 руб.
. Обязанности: ведение первичной учетной документации, работа сайтами компании, ведение телефонных переговоров. коммуникабельность, ответственность, знание ПК на уровне пользователя. График 5/2 или 2/2 с 9.00 до 17.30 или 3-4 часа, доход выше среднего по городу+ % к пенсии. Возможность личностного и карьерного роста. Рассмотрим без опыта / как совмещение. 8 904 822 0519
График работы: Гибкий график  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Обработка и анализ информации, составление бизнес - планов, организация финансового контроля, составление отчетов, подготовка и заключение договоров, финансовое планирование. высокая самоорганизация, внимательность, решительность, пользователь ПК. быстрая стажировка, профессиональное развитие, гибкий график работы,корпоративные поездки, соц пакет, своевременная оплата труда...
РЕГИОН ПАРТНЕР  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 18000 руб.
Работа с деловыми документами (контракты,счета,заявки),оформление платежных документов,оформление текущей и отчетной документации. целеустремленные,внимательные,легкообучаемые гибкий график,дружный коллектив,корпоративные мероприятия,возможно совмещение. Адрес: Омск ул.Жукова 74/2
График работы: По договоренности  •  Образование: Среднее
Подробнее
Обязанности - работа с деловыми бумагами (контракты, счета, заявки, накладные ), оформление текущей и отчетной документации, техническое сопровождение контрактов, оформление платежных документов. В крупную производственную компанию требуется сотрудник со знанием бухгалтерского дела, помощник бухгалтера Требования - внимательность, грамотность, коммуникабельность, целеустремленность...
Регион Партнер  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата 18000 руб.
Подготовка документов, отчетов и материалов, необходимых для начала работы и решения текущих задач, организация встреч, регистрации и обслуживания посетителей. Навыки в работе на персональном компьютере (ПК), Знание основных компьютерных программ, Грамотная устная и письменная речь. Обучение, официальное трудоустройство. -График работы: пятидневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00...
Регион партнер  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Обязанности: - работа с деловыми бумагами (контракты, счета, заявки, накладные ), оформление текущей и отчетной документации, техническое сопровождение контрактов, оформление платежных документов. В крупную производственную компанию требуются сотрудники с административным опытом бухгалтера. На рынке труда Российской Федерации компания работает 20 лет...
Регион Партнер  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата не указана
Обязанности: - работа с деловыми бумагами (контракты, счета, заявки, накладные ), оформление текущей и отчетной документации, техническое сопровождение контрактов, оформление платежных документов. В крупную производственную компанию требуются сотрудники с административным опытом бухгалтера. На рынке труда Российской Федерации компания работает 20 лет...
Регион Партнер  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата не указана
Обязанности - работа с деловыми бумагами (контракты, счета, заявки, накладные ), оформление текущей и отчетной документации, техническое сопровождение контрактов, оформление платежных документов. В крупную производственную компанию требуются сотрудники с административным опытом Бухгалтер, помощник бухгалтера Требования - внимательность, грамотность, коммуникабельность, целеустремленность...
Регион Партнер  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата не указана
Обязанности - работа с деловыми бумагами (контракты, счета, заявки, накладные ), оформление текущей и отчетной документации,техническое сопровождение контрактов, оформление платежных документов. В крупную производственную компанию требуются сотрудники с административным опытом Бухгалтер, помощник бухгалтера Требования - внимательность, грамотность, коммуникабельность, целеустремленность...
Регион Партнер  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата от 30000 руб.
Обязанности: 1.Формирование и сдача по срокам бухгалтерской и налоговой отчетности(ведение 2-х организаций на ОСНО И УСНО 6%) 2.Взаимодействие с ИФНС по требованиям и запросам 3.Ведение и проверка участков Поступление материалов, поступление товаров, оказание услуг, авансовые отчеты. 4...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 30000 руб.
Обязанности: Анализ и контроль за результатами хозяйственной деятельности. Расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам Расчет и оформление «Ретро-бонусов» Составление и контроль исполнения бюджетов «БДДС» и « БДР» Расчет себестоимости готовой продукции Анализ продаж Анализ наценки Контроль документооборота, взаиморасчетов и сверка с ключевыми поставщиками и покупателями Высшее...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 25000 руб.
Организация складского учета, прием и выдача ТМЦ, оформление расходных документов, размещение ТМЦна складе. Знание норм и правил ведения учета, хранения и движения ТМЦ, уверенный пользователь ПК, знание 1С 8.3, склад Резюме на электронную почту bfbooh@mail.ru Официальное трудоустройство, полный соц. пакет Адрес: Омск ул. Декабристов, д.45, офис 229
ООО Центр независимых экспертиз  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Работа с деловыми бумагами ( контракты, счета, заявки,накладные ), оформление текущей и отчетной документации, финансовый контроль, работа со складами, техническое сопровождение контрактов, оформление платежных документов. внимательность, коммуникабельность, целеустремленность...
РЕГИОН ПАРТНЕР  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Обязанности: Обработка входящих звонков; Прием заявок от клиентов; Заключение договоров; Ведение базы данных по клиентам; Прием оплаты за оказанные услуги; Работа с возражениями; Поддержание работоспособности офиса Высшее образование, стаж работы до 1 года, полная занятость Навыки работы на компьютере ( уровень продвинутого пользователя); Грамотная устная речь; Позитивный доброжелательный...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата от 30000 руб.
Обязанности: Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП на УСН (хлебопекарное производство), сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС. Ведение кассы, авансовых отчетов, начисление з/платы. Знание программы ЗУП 8,3(зарплата и кадры) Знание программы Бухгалтерия 7,7 Калькуляции Ведение кадрового делопроизводства; Сбор и оформление первичной бухгалтерской документации; Стаж работы 3-5 лет, полная...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата от 35000 руб.
В связи с расширением в наш дружный коллектив требуются главный бухгалтер в единственном лице, аудитор (на полный рабочий день, совмещение и удаленная работа) Обязанности: Ведение бухгалтерского учета ООО / ИП. Консультирование клиентов по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета. Подготовка и сдача налоговых деклараций, отчетов в ПФ, ФСС, РОССТАТ, ИФНС Знание 1С.8...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата от 16000 руб.
Выработка счетов и актов выполненных работ по договорам на возмещение затрат по содержанию общего имущества и коммунальных ресурсов. Сверка расчетов с контрагентами. Начисление и перерасчет платы за содержание жилья. Работа с лицевыми счетами собственников жилых помещений. Формирование, ведение и хранение базы данных бухгалтерской информации. Знание программ БЭСТ или ПАРУС...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее

В каталоге вакансий вы всегда найдёте свежие и актуальные предложения о работе в отрасли бухгалтерия, финансы.