a
b
c
d
FindJob.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в своем городе!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Вакансия Менеджер в Омске, Регион партнер

Зарплата: 18000 руб.
Город: Омск
Занятость: По договоренности
Работодатель: Регион партнер
Образование: Не имеет значения
Возраст: Не указан
Последнее обновление: 27.07.2019
Обязанности
Подготовка документов, отчетов и материалов, необходимых для начала работы и решения текущих задач, организация встреч, регистрации и обслуживания посетителей.
Требования
Навыки в работе на персональном компьютере (ПК), Знание основных компьютерных программ, Грамотная устная и письменная речь.
Условия работы
Обучение, официальное трудоустройство.
-График работы: пятидневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00.
-Комфортный офис, дружный коллектив, оплата без задержек.
Дополнительная информация
Адрес: Омск Декабристов 45

Похожие вакансии по специальности аудит / бухгалтерия / финансы в Омске

Зарплата 25000 руб.
Организация складского учета, прием и выдача ТМЦ, оформление расходных документов, размещение ТМЦна складе. Знание норм и правил ведения учета, хранения и движения ТМЦ, уверенный пользователь ПК, знание 1С 8.3, склад Резюме на электронную почту bfbooh@mail.ru Официальное трудоустройство, полный соц. пакет Адрес: Омск ул. Декабристов, д.45, офис 229
ООО Центр независимых экспертиз  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата от 30000 руб.
Обязанности: Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП на УСН (хлебопекарное производство), сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС. Ведение кассы, авансовых отчетов, начисление з/платы. Знание программы ЗУП 8,3(зарплата и кадры) Знание программы Бухгалтерия 7,7 Калькуляции Ведение кадрового делопроизводства; Сбор и оформление первичной бухгалтерской документации; Стаж работы 3-5 лет, полная...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 27000 руб.
Обязанности - организация заказов, договоров, работа со складами, техническое сопровождение контрактов, учет движения товара, сделки, консультации, управление спросом, оформление документов. высокая самоорганизация, желание развиваться, позитивность, пользователь ПК. рассмотрим без опыта, быстрая стажировка + возможность повысить квалификацию, корпоративный отдых, соц пакет. 5/2, 2/2...
РЕГИОН ПАРТНЕР  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее