a
b
c
d
Найдено 43 вакансии по специальности кадровые службы организаций в Омске.
FindJob.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в своем городе!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Вакансии по специальности кадровые службы организаций в Омске

Обязанности: Крупная российская компания, специализирующаяся на управлении автопарком корпоративных клиентов и добыче полезных ископаемых ООО «Сервис-Интегратор» приглашает на постоянную работу Ведущего инженера по организации и нормированию труда! Контроль затрат на ФОТ и выработка предложений по оптимизации ФОТ в заданных параметрах; Расчет заработной платы всех категорий персонала (АУП, ИТР,...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата от 15500 руб.
Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства (штат 10 чел.), прием входящих звонков, распределение полученной информации по офису, заказ канцелярии, передача показаний учета электроэнергии в контролирующие организации. Знание офисных программ и орг. Техники. Требования: В/о, опыт работы от 1 года. Условия:Офиц. Оформление, соц. пакет. График работы с 8-30 до 17-30, пятидневка. З/п 15500р...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
ЛЕНТА - крупнейшая федеральная розничная сеть России, приглашает в свою команду Специалиста отдела персонала гипермаркета. Обязанности: ведение кадрового делопроизводства в полном объеме подготовка и ведение всех форм отчетности консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства ведение воинского учета, координация и контроль прохождения работниками медицинских осмотров набор...
График работы: Временная работа  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Переговоры с клиентами, заключение договоров и контрактов, оформление заявок, организованность, исполнительность, умение найти общий язык с людьми, желание обучаться и расти. работа в стабильной международной компании, профессиональное развитие, соц пакет, удобный график работы, стабильный доход, льготы и поощрения для сотрудников. Адрес: Омск омск улица Декабристов 45:
РЕГИОН ПАРТНЕР  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Прием входящих телефонных звонков, ведение журнала регистрации, общение с посетителями, ведение журнала посетителей, заполнение заявок, пропусков. ответственность, высокая самоорганизация, коммуникабельность. работа в стабильно развивающейся компании, льготы и поощрения для сотрудников, соц пакет, дружный, здоровый коллектив профессионалов, удобный график работы. Адрес: Омск Декабристов 45
РЕГИОН ПАРТНЕР  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
- помощь в формировании и развитии отдела, - ведение административно- управленческой деятельности, - решение организационных вопросов, - решение кадровых вопросов (прием ,отбор, мотивация) - нам важны только Ваши личные качества и желание много общаться, искать возможности и средства для достижения цели. - высокий уровень дохода, - карьерный рост, - загран. поездки, - возможность самореализации...
ИП Батурина  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Работа с первичной документацией, помощь менеджерaм и руководителям, телефонные переговоры (входящая связь); желание работать и зарабатывать, ответственность, рассмотрим кандидатов старших курсов вузов, активных пенсионеров. работа по совмещению, индивидуальный график, 5/2, комфортные условия труда Адрес: Омск Декабристов, 45
Регион Партнер  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Проведение специальной оценки условий труда в организациях: выезд к заказчику; идентификация вредных и опасных производственных факторов; измерение и оценка вредных и опасных производственных факторов; составление и оформление отчетной документации по СОУТ. Высшее образование, стаж работы 1-3 года, полная занятость Опыт работы обязателен. Наличие личного автомобиля...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Обязанности: Расчет размеров выплат (надбавок, премий, компенсаций и т.д.) работникам на основании действующих положений Общества; Подготовка проектов приказов (распоряжений) о выплатах компенсационного характера (о доплатах, надбавках, премиях и т.п.); Расчет сверхурочной работы за учетный период (день/месяц/квартал/год); Разработка и внедрение норм выработки, анализ существующих норм выработки, ...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Работа с деловой и отчетной документацией Консультирование сотрудников по юридическим вопросам подготовка и контроль подписания договоров Уверенность в себе, ответственность, умение выполнять четко поставленные задачи, рассмотрим без опыта работы. График работы 5/2 с 9:00 до 17:30 Оформление по ТК РФ Стабильная "белая" зарплата Возможность профессионального и карьерного роста в рамках...
Регион Партнер  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Обязанности: ведение кадрового делопроизводства; подбор персонала; организация хранения кадровых документов; формирование личных дел; Полная занятость Опыт работы в данной должности не менее 1 года; Официальное трудоустройство; Пятидневная рабочая неделя с 8:00 до 17:00; Доставка служебным транспортом предприятия от 21 Амурской до предприятия и обратно; Полный соц.пакет...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Кто мы? Федеральный телеком-оператор. Предоставляем услуги физическим (Дом ru) и юридическим лицам (Дом ru Бизнес). 17 лет в России, 12 лет в Омске. 12 000 успешных сотрудников и более 1000 в Омске. Кто наши клиенты? 5 500 000 физических лиц – в каждой 5й квартире из 56 городов есть наши услуги. 120 000 юридических лиц. – комплексные решения для любого бизнеса...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Работа с первичной документацией бухгалтерского учета компании, обеспечение сохранности документов бухгалтерского учета, оформление документов бухгалтерского учета для передачи в архив, составление отчетности о проделанной работе. Знание законодательства о бухгалтерском учете, знание ПК на уровне уверенного пользователя, ответственность, исполнительность, обучаемость, внимательность...
Регион Партнер  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Временная ставка на 6 месяцев Обязанности: Работа со входящими звонками, формирование отчетности по заданию руководителя, раскладка личных дел и трудовых книжек в определенные для них места хранения, раскладка архивных документов. Подготовка копий трудовых книжек, справок, заполнение трудовых книжек...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 50000 - 80000 руб.
Обязанности: Управление группой розничных магазинов (7-12 объектов): выполнение планов продаж, снижение издержек; Анализ эффективности работы магазинов, разработка и внедрение мероприятий для повышения их эффективности; Контроль соблюдения технологий и стандартов работы магазинов; Управление персоналом: контроль графиков работ, обучения и развития, начисления заработной платы; Составление бюджета ...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 30000 - 40000 руб.
Обязанности: управление торговыми точками(5торговых точек часы); Высшее образование, стаж работы 3-5 лет, полная занятость опыт в аналогичной работе; опыт в управлении персоналом,опыт в продажах; рекомендации; резюме; трудоустройство; оплата:оклад+% ; первый месяц оклад25000тр. обучение; Опыт работы: 3-5 лет График работы: полный рабочий день
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Обязанности: фотография рабочего дня; разработка и внедрение технически обоснованных норм труда согласно технологическим процессам; установление и утверждение норм времени (выработки) на разовые и дополнительные работы, связанные с отступлением от технологических процессов...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата от 30000 руб.
Обязанности: Руководство коллективом 60-80 человек Первичное собеседование,ведение личных дел контроль трудовой дисциплины контроль качества и сроков проводимой работы Эффективное использование профессиональных навыков сотрудников Средне-специальное образование, стаж работы 1-3 года, полная занятость опыт управления рабочим персоналом из любой сферы готовность к изучению специфики работы Работа...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата от 25000 руб.
Обязанности: Ведение учета личного состава организации; Заполнение, учет и хранение трудовых книжек; Осуществление воинского учета; Учет предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков; Ведение установленной отчетности в области кадрового учета...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 28000 руб.
Консультирование по всем предоставляемым компанией рекламно-информационным услугам •ведение базы клиентов •обучаемость •умение слушать клиентов •пользователь ПК •обучение в процессе работы •возможность продвигаться по служебной лестнице •свободный график работы прямой работодатель, без посредников Адрес: Омск ул Ермолаева
ИП Платов  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата 25000 руб.
Приём телефонных звонков, обработка первичной документации, заполнение заявок, отчетность. коммуникабельность, исполнительность, грамотная речь, обучаемость. карьерный рост и финансовые перспективы, бесплатное обучение, льготы и поощрения для сотрудников, 5/2, 2/2, подработка, трудоустройство официальное. Адрес: Омск Декабристов 45
РЕГИОН ПАРТНЕР  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 15000 - 18000 руб.
Обязанности: прием, увольнение, оформление отпусков, кадровое делопроизводство, воинский учет. бронирование, табели учета рабочего времени Высшее образование, стаж работы 1-3 года, полная занятость опыт работы от 1 года, знание программы 1С 7.7, Word. Excel соц. пакет. Опыт работы: 1-3 года График работы: полный рабочий день
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 26000 руб.
Исполнение поручений непосредственного руководителя. Организация встреч, переговоров, совещаний, сопровождение руководителя на мероприятия. приятный внешний вид и грамотная речь, ответственность и желание работать, коммуникабельность и доброжелательность. офис в центре + парковка, оплата + премии, соц...
Надежда  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат 180 чел). Ведение трудовых книжек, своевременное внесение записей, ведение книги учета движения трудовых книжек. Организация процесса поиска и подбора персонала. Формирование приказов по личному составу и по основной деятельности. Разработка и внедрение локальных нормативных документов...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Должностные обязанности: личные прямые продажи услуги "Яндекс.Такси для бизнеса" базу потенциальных клиентов (юридических лиц) предоставляем выяснение потребностей услуги такси у клиентов консультирование клиента о продукте, условиях и процедуре заключения договора ведение всех сделок в CRM-системе проработка клиентской базы ведение клиента от первого контакта до момента заключения...
График работы: Неполная занятость  •  Образование: Неполное среднее
Подробнее

В каталоге вакансий вы всегда найдёте свежие и актуальные предложения о работе по специальности кадровые службы организаций в отрасли кадры, рекрутеры.