a
b
c
d
Найдено 59 вакансий по специальности аудит / бухгалтерия / финансы в Омске.
FindJob.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в своем городе!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Вакансии по специальности аудит / бухгалтерия / финансы в Омске

Ведения архива документов: сканирование, подшивка в папки Контроль правильности оформления документов и восстановление утерянных Отправка, получение и учет документов Прием звонков Аккуратность и исполнительность Умение работы с офисными программами: Word и Excel Трудоустройство официальное Свободный график Занятость около 4 часов ежедневно в рабочее время (при увеличении объема работы оплата...
ООО Файв  •  График работы: Свободный график  •  Образование: Среднее
Подробнее
Сбор, обработка и анализ информации, планирование расходов и доходов, составление бизнес планов. ответственность, внимательность, мобильность, пользователь ПК. интересная , стабильная работа в международной компании, карьерный рост и финансовые перспективы, своевременная оплата труда, соц пакет.
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Приём телефонных звонков, обработка первичной документации, заполнение заявок, отчетность. Коммуникабельность, исполнительность грамотная речь, обучаемость. Бесплатное обучение, льготы и поощрения для сотрудников, трудоустройство официальное, стабильный доход + премии.
График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 30000 руб.
Обязанности: Анализ и контроль за результатами хозяйственной деятельности. Расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам Расчет и оформление «Ретро-бонусов» Составление и контроль исполнения бюджетов «БДДС» и « БДР» Расчет себестоимости готовой продукции Анализ продаж Анализ наценки Контроль документооборота, взаиморасчетов и сверка с ключевыми поставщиками и покупателями Высшее...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 25000 руб.
Организация складского учета, прием и выдача ТМЦ, оформление расходных документов, размещение ТМЦна складе. Знание норм и правил ведения учета, хранения и движения ТМЦ, уверенный пользователь ПК, знание 1С 8.3, склад Резюме на электронную почту bfbooh@mail.ru Официальное трудоустройство, полный соц. пакет Адрес: Омск ул. Декабристов, д.45, офис 229
ООО Центр независимых экспертиз  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Работа с деловыми бумагами ( контракты, счета, заявки,накладные ), оформление текущей и отчетной документации, финансовый контроль, работа со складами, техническое сопровождение контрактов, оформление платежных документов. внимательность, коммуникабельность, целеустремленность...
РЕГИОН ПАРТНЕР  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата от 30000 руб.
Обязанности: Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП на УСН (хлебопекарное производство), сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС. Ведение кассы, авансовых отчетов, начисление з/платы. Знание программы ЗУП 8,3(зарплата и кадры) Знание программы Бухгалтерия 7,7 Калькуляции Ведение кадрового делопроизводства; Сбор и оформление первичной бухгалтерской документации; Стаж работы 3-5 лет, полная...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата от 35000 руб.
В связи с расширением в наш дружный коллектив требуются главный бухгалтер в единственном лице, аудитор (на полный рабочий день, совмещение и удаленная работа) Обязанности: Ведение бухгалтерского учета ООО / ИП. Консультирование клиентов по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета. Подготовка и сдача налоговых деклараций, отчетов в ПФ, ФСС, РОССТАТ, ИФНС Знание 1С.8...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата от 16000 руб.
Выработка счетов и актов выполненных работ по договорам на возмещение затрат по содержанию общего имущества и коммунальных ресурсов. Сверка расчетов с контрагентами. Начисление и перерасчет платы за содержание жилья. Работа с лицевыми счетами собственников жилых помещений. Формирование, ведение и хранение базы данных бухгалтерской информации. Знание программ БЭСТ или ПАРУС...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата 18000 - 20000 руб.
Обязанности: Знание 1С, Excel (хорошее знание), Word. Требования: Опыт работы не менее 3 лет. Полная информация при собеседовании. Условия: Пятидневная рабочая неделя,.оформление согласно ТК, Выплата аванса и заработной платы своевременно. Средне-специальное образование, стаж работы 3-5 лет, полная занятость Опыт работы: 3-5 лет График работы: полный рабочий день
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата от 30000 руб.
Обязанности: Организация работы офиса в подчинение 2 человека; Ведение налогового и бухгалтерского учета Составление финансовой отчетности на предприятии; ценообразование; Работа в системе банк-клиент Расчет себестоимости продукции Высшее образование, стаж работы 3-5 лет, полная занятость Высшее образование; Опыт работы более 3 лет в должности Бухгалтера Знание 1С 8...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата от 20000 руб.
Обязанности: учет ТМЦ, основных средств, спецодежды; учет расчетов с поставщиками, в том числе проведение сверок взаимных расчетов; Стаж работы 1-3 года, полная занятость опыт работы в 1с; пользователь ПК, в том числе свободное владение Word, Excel. своевременная выплата заработной платы, оплачиваемый отпуск, комфортные условия труда Опыт работы: 1-3 года График работы: полный рабочий день
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Работа с деловыми бумагами (контракты, счета, заявки, накладные), оформление текущей и отчетной документации, финансовый контроль, работа со складами. техническое сопровождение контрактов, оформление платежных документов. внимательность, грамотность, коммуникабельность, целеустремленность...
РЕГИОН ПАРТНЕР  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата от 30000 руб.
Обязанности: Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП на УСН (хлебопекарное производство), сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС. Ведение кассы, авансовых отчетов, начисление з/платы. Знание программы ЗУП 8,3(зарплата и кадры) Знание программы Бухгалтерия 7,7 Калькуляции Ведение кадрового делопроизводства; Сбор и оформление первичной бухгалтерской документации; Стаж работы 3-5 лет, полная...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата не указана
Обязанности: Проведение аудита в аптеках (проверка фармпорядка, кассовой дисциплины, стандартов, принятых в компании) Организация и проведение аудитов аптек по установленным стандартам Выявление и анализ причин нарушений Формирование отчёта по результатам проверки (аналитические и экспертные заключения) Разработка предложений по изменению процессов Планирование командировок Наши условия:...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Торговая Группа Альянс – крупный поставщик упаковочных материалов, на рынке более 15 лет. Штат компании - более 500 человек. Филиалы в городах Уральского и Приволжского ФО. Мы продаем упаковочные материалы для хранения, защиты и транспортировки любых видов товаров. Наши Партнеры и Потребители – X5 Retail Group, Сима Ленд, ТС Елисей, ТС Мегамарт, ЛеруаМерлен, Гипермаркеты Победа, магазины бытовой...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата от 22000 руб.
Обязанности: Ведение бухгалтерского учета в рамках установленных законодательством РФ; Контроль и обработка документов, проведение в системе в установленные сроки; Контроль счетов в рамках участка; Ведение внутреннего и внешнего документооборотом предприятия; Учет ТМЦ, контроль за сохранностью и эффективным расходованием ТМЦ...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата не указана
Средне-специальное образование, стаж работы до 1 года, полная занятость Знание 1С; Работа в режиме многозадачности; Уверенный пользователь ПК. Заработная плата 2 раза в месяц. Опыт работы: до 1 года График работы: полный рабочий день
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Обязанности: Мониторинг рынка тендерных предложений Ведение переговоров с заказчиками Подготовка заявок для участия в торгах Заключение договоров по результатам торгов, общение с заказчиками Подготовка жалоб в УФАС Требования: внимательность, ответственность, знание 1С: опыт работы от 3х лет Условия: официальное трудоустройство, соц пакет, возможность профессионального и карьерного роста Высшее...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Вести учет товара, ежедневно вносить изменения; вести отчетную документацию; Ответственность, оптимизм базовые знания английского Гибкий график работы дружная и профессиональная команда, адекватное руководство. Адрес: Омск омск
ИП Новиkова  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата не указана
Обязанности: организация работы на контролируемых объектах в рамках действующего договора; управление работой техперсонала на объектах; контроль соблюдения сроков и качества выполняемых работ; контроль расхода материала,составление заявок на заказ ТМЦ, расходных материалов; знание и умение работать на поломоечной машине приветствуются; ведение табеля учета рабочего времени, работа с...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата от 20000 руб.
Обязанности: 1. Составление БДДС и контроль его исполнения. 2. Проверка расчетов заработной платы. 3. Проверка управленческих аналитик в учете. 4. Подготовка управленческой и статистической отчетности. 5. Участие в реализации проектов по автоматизации управленческого и производственного учета. 6 Подготовка расчетов экономической окупаемости проектов. В свою очередь мы гарантируем: 1...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 27000 руб.
Обязанности - организация заказов, договоров, работа со складами, техническое сопровождение контрактов, учет движения товара, сделки, консультации, управление спросом, оформление документов. высокая самоорганизация, желание развиваться, позитивность, пользователь ПК. рассмотрим без опыта, быстрая стажировка + возможность повысить квалификацию, корпоративный отдых, соц пакет. 5/2, 2/2...
РЕГИОН ПАРТНЕР  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата от 22000 руб.
Группа компаний Альянс - это официальный дилер автомобилей Chevrolet Niva, УАЗ, Hyundai и мототехники «Русская механика», официальный сервисный центр автомобилей Opel, Chevrolet, Chevrolet Niva, УАЗ, Cadillac, Hummer. В связи с уходом основного сотрудника в декретный отпуск мы нуждаемся в грамотном опытном бухгалтере, который обладает навыками самостоятельной эффективной работы...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Неполное среднее
Подробнее
Зарплата от 20000 руб.
В головной офис компании "Арт-Декор", управляющей 4-мя салонами отделочных материалов "Арт-Декор", требуется бухгалтер по учету ТМЦ. Обязанности: учет ТМЦ в 1С8.3 "Управление торговлей", версия 11 проведение 4-х дневных инвентаризаций в квартал ведение реестра договоров с поставщиками сверка взаиморасчетов с контрагентами, подготовка актов сверок, контроль состояния...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее

В каталоге вакансий вы всегда найдёте свежие и актуальные предложения о работе по специальности аудит / бухгалтерия / финансы в отрасли бухгалтерия, финансы.