a
b
c
d
Найдено 49 вакансий по специальности администратор / офис-менеджер в Омске.
FindJob.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в Омске!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Вакансии по специальности администратор / офис-менеджер в Омске

В каталоге вакансий вы всегда найдёте свежие и актуальные предложения о работе по специальности администратор / офис-менеджер в отрасли административная работа.

Зарплата 17000 руб.
Обязанности: Приём входящих звонков, обработка информации, занесение данных в ПК (знание ПК на уровне свободного пользователя) Требование: Ответственность, творческий подход. Условия: Совмещение, возможна ежедневная оплата труда, возможно трудоустройство на полный рабочий день, работа в центре города, корпоративный отдых
График работы: Гибкий график  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата 25000 - 30000 руб.
- Оформление документов: - Прием звонков, ведение книг/журналов учета, выполнение поручений руководителя - Работа по готовым шаблонам, - Минимальная отчётность в конце рабочего дня - Добросовестность -Активность и уверенность в себеХорошее знание города -Ответственность -Пунктуальность -Без опыта работы График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 (сб, вс - выходные дни); Оформление по ТК РФ / договору...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата 25000 - 30000 руб.
-- Ведение документооборота. - Проведение собеседований с соискателями. - Организация обучения персонала --Навыки телефонного общения - Грамотная речь - ПК - элементарные навыки. - Внимательность, аккуратность. - Опыт работы приветствуется, но не является обязательным условием - график работы с 9.00 до 18...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Возьму в команду 2-х активных сотрудников. Возможно совмещение с другой работой! Работа информационно-рекламного характера. Обучение бесплатно. Помощь и сопровождение на всех этапах работы Возраст от 20-ти лет, умение общаться с людьми. Наличие компьютера и хорошего интернет-соединения. Ответственность, коммуникабельность Работа ведется исключительно дома в сети. График свободный...
График работы: Неполная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата 25000 - 29000 руб.
Охрана материальных ценностей офиса. Выписка пропусков. Решение организационных вопросов. Общение с клиентами, предотвращение конфликтных ситуаций. Администрирование офиса. Документооборот Ответственность. Стрессоустойчивость. Владение ПК, на уровне пользователя. Приветствуется профессиональная подготовка. Среднее образование Работа 5/2, с 09.00 до 18.00, возможно совмещение, подработка...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата 25000 - 35000 руб.
• Консультирование клиентов; • Сопровождение клиентов к специалистам • Опыт работы не имеет значения • Презентабельный внешний вид,коммуникабельность; • Готовность расти вверх по карьерной лестнице; • Оптимизм, активность, огромное желание работать и развиваться вместе с намми • График работы 5/2 • Заработная плата от 30000 рублей...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата 25000 - 30000 руб.
• Входящие звонки; • Регистрация в журнале эвонков • Оформление заявок и пропусков • Поддержание жизнедеятельности офиса • Образование не ниже среднего специального; • Хорошо развитые коммуникативные навыки; • Письменная и устная грамотность; • Умение работать в системе многозадачности • Знание компьютера на уровне уверенного пользователя • Активная жизненная позиция; • Доброжелательность; •...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата 800 - 1000 руб.
Обязанности: встреча гостей, заполнение заявок, журнала посещаемости, проверка и оформление пропусков Общие требования Образование среднее. Опыт работы, возраст, пол не имеют значения. Необходимые знания, навыки ПОЖЕЛАНИЯ К КАНДИДАТУ: обучаемость, коммуникабельность, дисциплинированность, культура общения, базовое владение компьютером, хорошее, позитивное отношение к работе и коллегам МЫ...
График работы: Неполная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата 18000 - 35000 руб.
Наблюдении за рынком труда , размещать информацию о вакантных должностях в источниках массовой информации ,проведения собеседований с кандидатами .Планирование потребности в персонале ,создание резерва сотрудников ,а так же поиск нужных специалистов ,владение творческим мышлением Пунктуальность , ответственность ,умение принимать правильные решения Официальный доход ,трудоустройство ,карьера...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата 18000 - 30000 руб.
Прием и распределение телефонных звонков, встреча посетителей, консультирование клиентов, приём и оформление документов Аккуратность, обучаемость, исполнительность, коммуникабельность, спокойное отношение к многозадачности Полный соц. пакет, график работы 5/2, дружный, здоровый коллектив, стабильная и прибыльная работа, работа в теплом офисе, оплата до 30 т.р
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Требования: Опыт не требуется. Работа на телефоне по 4 часа. Обязанности: Совершение и прием звонков; консультация по услугам; запись посетителей. Условия: График работы 5/2 или 2/2 в центре города, Смены выбираете под себя Оформление по ТК РФ. Бесплатное обучение. Возможность совмещать с работой или учебой.
График работы: Гибкий график  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Требования: Опыт не требуется. Работа на телефоне по 4 часа. Обязанности: Совершение и прием звонков; консультация по услугам; запись на прием к специалистам. Условия: График работы 5/2 или 2/2 в центре города, Смены выбираете под себя Оформление по ТК РФ. Бесплатное обучение. Возможность совмещать с работой или учебой.
График работы: По договоренности  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата 23000 - 25000 руб.
Как все проходит: 1. приходит заявка 2. обсуждение пожеланий клиента 3. поиск вариантов в базе Работа в офисе на компьютере и телефонии Должностные обязанности: • Для перспективного проекта требуются специалисты: приём и регистрация входящих звонков, встреча клиентов/ гостей • Консультирование клиентов (без продаж) • Заполнение первичной документации • Умение общаться с людьми • Энергичность,...
Регион Партер Омск  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 18000 - 20000 руб.
Должностные обязанности: • взоимодействие со структурными подразделениями • обработка входящей документации • регистрация входящих звонков, встреча гостей/клиентов • выполнение поручений руководителя Требования: • грамотная речь • высшее или средне-специальное образование • знание компьютера • приветствуется любой опыт работы с клиентами • готовность работать с возражениями Условия: • работа в...
Регион Партер Омск  •  График работы: Гибкий график  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата 17000 руб.
Требования: • знание ПК, делового этикета; • исполнительность, ответственность, пунктуальность; • умение быстро решать вопросы. Обязанности: • ведение и регистрация документации, деловых бумаг, писем; • организация загранпоездок - заказ билетов, бронирование гостиниц; • жизнеобеспечение офиса, работа с почтой, приём и распределение тел. звонков, ведение отчетности...
График работы: По договоренности  •  Образование: Не указано
Подробнее
Зарплата 15000 руб.
Требования: • знание ПК; • желание обучаться и развиваться; • ответственность, коммуникабельность. Обязанности: • работа с деловой документацией, внутренний и внешний документооборот; • помощь в организации совещаний, встреч; • соблюдение регламента офиса; • плановая отчетность...
График работы: По договоренности  •  Образование: Не указано
Подробнее
Зарплата 17000 руб.
Требования: • коммуникабельность, ответственность, пунктуальность; • умение и желание работать с людьми, стремление обучаться и развиваться; • грамотная речь, активная жизненная позиция. Обязанности: • работа с первичной документацией (счета, фактуры, накладные); • работа с орг техникой, с электронной почтой (деловая переписка); • помощь руководителю в решении организационных вопросов; •...
График работы: По договоренности  •  Образование: Не указано
Подробнее
Зарплата 15000 руб.
Что делать: • быстро и качественно принимать входящие телефонные звонки; • обрабатывать заявки; • раз в неделю – сдавать отчет руководителю. Мы предоставляем: • офис в центре города; • интересный сплоченный коллектив; • легкий карьерный рост, помощь и поддержка на каждом этапе работы. Остались вопросы? С удовольствием ответим на них с 09:00 до 19:00, обращайтесь по номеру 8-913-155-04-38.
График работы: По договоренности  •  Образование: Не указано
Подробнее
Зарплата 15000 руб.
Требования: • грамотная, приятная речь; • навыки ведения телефонных переговоров приветствуются; • позитивный настрой. Обязанности: • прием входящих телефонных звонков; • консультирование клиентов, предоставление полной и достоверной информации об услугах компании; • оформление текущей документации...
График работы: По договоренности  •  Образование: Не указано
Подробнее
Условия: • возможность быстрого карьерного и профессионального роста; • стабильные ежемесячные выплаты; • помощь и поддержка на каждом этапе работы; • полная/частичная занятость. Обязанности: • прием посетителей и клиентов компании; • краткая консультация об услугах и нашей деятельности; • обработка документации; • отчетность руководству...
График работы: По договоренности  •  Образование: Не указано
Подробнее
Зарплата 18000 руб.
• Без опыта (опыт общения приветствуется) • Гибкий график • Полная занятость Компания «Регион Партнер» расширяет состав и географию присутствия и приглашает администраторов От нас: • Неповторимая команда добрых и энергичных людей • Крпоративное обучение за счет компании • Уют, чистота, приятная музыка и цветы • Удобное месторасположение: улица Гагарина,8/2 • График работы: 5/2 или 2/2 •...
ООО Регион Партнер Омск  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее техническое
Подробнее
Прием входящих звонков, Ведение книги записи клиентов, работа с клиентами и с мастерами (работа в команде). Ведение кассовой документации. Работа в соцсетях по продвижению салона. Проведение инвентаризации в конце смены Ответственность Внимательность Коммуникабельность Пунктуальность Активность Трудоустройство согласно ТК РФ, Полный соц. пакет, больничный лист+отпуск 2 раза в месяц...
График работы: Сменный график  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Прием входящих звонков и введение записи на услуги Встреча клиента Создание комфортных условий для клиента Консультирование по вопросам услуг предоставляемых салоном Проведение расчета с клиентом Работа с документацией Контроль качества сервиса Ведение ежедневной отчетности Ответственность Внимательность Коммуникабельность Вежливое и корректное отношение к клиентам Навыки продаж Грамотная и...
График работы: Сменный график  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Прием входящих звонков и введение записи на услуги Встреча клиента Создание комфортных условий для клиента Консультирование по вопросам услуг предоставляемых салоном Проведение расчета с клиентом Работа с документацией Контроль качества сервиса Ведение ежедневной отчетности Ответственность Внимательность Коммуникабельность Вежливое и корректное отношение к клиентам Навыки продаж Грамотная и...
График работы: Свободный график  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Прием входящих звонков, Ведение книги записи клиентов, работа с клиентами и с мастерами (работа в команде). Ведение кассовой документации. Работа в соцсетях по продвижению салона. Проведение инвентаризации в конце смены Ответственность Внимательность Коммуникабельность Пунктуальность Активность Трудоустройство согласно ТК РФ, Полный соц. пакет, больничный лист+отпуск 2 раза в месяц...
График работы: Сменный график  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее