a
b
c
d
Найдено 15 вакансий по специальности секретарь / помощник руководителя в Омске.
FindJob.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в своем городе!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Вакансии по специальности секретарь / помощник руководителя в Омске

Требования: Обязанности: исполнение поручений непосредственного руководителя. Организация встреч, переговоров, совещаний, сопровождение руководителя на мероприятия. приятный внешний вид и грамотная речь, ответственность и желание работать, коммуникабельность и доброжелательность. офис в центре + парковка, оплата + премии, соц...
График работы: По договоренности  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Должностные обязанности: ведение, приведение в соответствие разрешительной и исполнительной документации; оформление актов выполненных и скрытых работ; проведение входного контроля; ведение и восстановление журналов (общий журнал работ, журнал входного контроля качества, журнал прокладки кабелей и др...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Оформление первичной документации, прием телефонных звонков, распределение и контроль принятия звонков, составление отчетности о проделанной работе. Коммуникабельность, умение улыбаться, стрессоустойчивость. Карьерный и личностный рост, возможны командировки и переезд в другой город (по желанию), график 5/2, с 10:00 до 18:00, оплата стабильная, официальное трудоустройство, коллектив молодой и...
ИП Новикова  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Требуются сотрудники в интернет-магазин на должности: администратор, менеджер, помощник менеджера. Мы готовы обучать и помогать развиваться нашим специалистам. Для лучших менеджеров - быстрый карьерный рост. Доход в первую очередь зависит от результатов. - активность, ответственность, умение общаться с людьми. - опыт работы не обязателен. - желание зарабатывать. - быстрая обучаемость...
График работы: Свободный график  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата не указана
Обязанности: распределение входящей корреспонденции, входящие/исходящие звонки по услугам компании, поддержка настроения коллег на работу. Требования: Любить общаться с людьми, умение найти общий язык, грамотная устная и письменная речь. Условия: офис в центре города, обучение от компании, корпоративы, отдыхи, загран поездки, успешное продвижение по карьерной лестнице.
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата не указана
Выполнение поручений руководителя, прием и обработка входящих звонков, запись на прием к руководителю, составление отчетности о проделанной работе. Ответственность, самостоятельное принятие решений, обучаемость. Молодой дружный коллектив, хороший руководитель, оплата официальная, график работы 5/2, с 9:00 до 18:00, возможность загранпоездок и командировкам по России, карьерный и личностный рост,...
ИП Новикова  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Наша компания занимается продажами и предоставлением информационных / сопроводительных услуг для юридических лиц, более подробно вы можете прочитать в карточке компании, нажав на логотип справа. В данный момент в нашу команду требуется Оператор баз данных, так же с удовольствием рассмотрим соискателей, ранее работавших на должности "Оператор 1С" , "Системный администратор" ,...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата 15000 - 30000 руб.
Обязанности: ведение телефонных переговоров с клиентами; встреча с клиентами для заключения договора; консультирование клиентов по услугам кредитования, информирование; отправления корреспонденции в главной офис. Высшее образование, без опыта, частичная занятость аккуратность в документах; грамотная речь; опыт работы ( желателен ); желания носить офисный стиль одежды; позитивный настрой на...
График работы: Неполная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
- работа с первичной документацией - уверенный пользователь ПК., - внимательность, аккуратность, ответственность. - работу в стабильной и динамично развивающейся торговой компании - своевременную выплату заработной платы, социальные гарантии - график работы 5/2 (понедельник-пятница с 9:00 до 17:30) - современный и уютный офис - трудоустройство в соответствии ТК, - карьерный рост, дополнительные...
ИП Батурина  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Встреча и консультирование клиентов, проверка/выписка пропусков, ведение журнала посещаемости, сдача отчетной документации контроль порядка и соблюдение регламента в офисе. Ответственность, вежливость и исполнительность. График работы 5/2 или 2/2 Оплата + премии и поощрения по итогам работы а так же карьерный рост. Дружный коллектив. Уютный офис. Рассмотрим без опыта работы...
РЕГИОН ПАРТНЕР  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Исполнение поручений непосредственного руководителя. Организация встреч, переговоров, совещаний, сопровождение руководителя на мероприятия. Приятный внешний вид и грамотная речь, ответственность и желание работать, коммуникабельность и доброжелательность. Офис в центре + парковка, оплата + премии, соц. гарантии, перспектива карьерного и финансового роста, корпоративный отдых и обучение...
Регион Партнер  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Среднее
Подробнее
Служба развития лояльности – работа с существующей базой Клиентов, направленная на повышение и укрепление их лояльности и удовлетворенности в целом. Перечень выполняемых функций: Обработка входящих телефонных обращений действующих Клиентов Консультирование по техническим проблемам, расчетному обслуживанию, тарифным планам и опциям Работа в информационных системах Совершение исходящих вызовов на...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата 20500 руб.
Приём телефонных звонков и ведение телефонных переговоров, заполнение документов по образцу, ведение учета, отчётности ответственность, навыки работы с ПК , исполнительность. гибкий график, дружный коллектив, удобное расположение, растущий доход, корпоративный отдых. Адрес: Омск Декабристов 45
Регион Партнер  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Внимательность, ответственность, пунктуальность. : работа на контрольно-пропускной системе, проверка и выписка пропусков, ведение журнала посещаемости, приём звонков по телефону. работа в стабильной компании, сплоченный коллектив позитивно настроенных и успешных коллег, рассмотрим без опыта работы, своевременная оплата + премии. . Адрес: Омск Декабристов, 45
Регион и партнер  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата 19000 - 21000 руб.
Обязанности: Обработка документации, выполнение поручений руководителя Требования: ответственность, исполнительность, коммуникабельность, грамотная речь Условия: Гибкий график, своевременная оплата, дружный коллектив Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, грамотная речь
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее

В каталоге вакансий вы всегда найдёте свежие и актуальные предложения о работе по специальности секретарь / помощник руководителя в отрасли административная работа.