a
b
c
d
FindJob.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в своем городе!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Вакансия Менеджер по продажам в Омске, РЕГИОН ПАРТНЕР

Зарплата: 27000 руб.
Город: Омск
Занятость: Полная занятость
Работодатель: РЕГИОН ПАРТНЕР
Образование: Не имеет значения
Возраст: Не указан
Последнее обновление: 19.03.2019
Обязанности
Обязанности - организация заказов, договоров, работа со складами, техническое сопровождение контрактов, учет движения товара, сделки, консультации, управление спросом, оформление документов.
Требования
Высокая самоорганизация, желание развиваться, позитивность, пользователь ПК.
Условия работы
Рассмотрим без опыта, быстрая стажировка + возможность повысить квалификацию, корпоративный отдых, соц пакет. 5/2, 2/2.
Дополнительная информация
Адрес: Омск улица Декабристов 45

Похожие вакансии по специальности аудит / бухгалтерия / финансы в Омске

Зарплата 18000 руб.
Подготовка документов, отчетов и материалов, необходимых для начала работы и решения текущих задач, организация встреч, регистрации и обслуживания посетителей. Навыки в работе на персональном компьютере (ПК), Знание основных компьютерных программ, Грамотная устная и письменная речь. Обучение, официальное трудоустройство. -График работы: пятидневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00...
Регион партнер  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 25000 руб.
Организация складского учета, прием и выдача ТМЦ, оформление расходных документов, размещение ТМЦна складе. Знание норм и правил ведения учета, хранения и движения ТМЦ, уверенный пользователь ПК, знание 1С 8.3, склад Резюме на электронную почту bfbooh@mail.ru Официальное трудоустройство, полный соц. пакет Адрес: Омск ул. Декабристов, д.45, офис 229
ООО Центр независимых экспертиз  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата от 30000 руб.
Обязанности: Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП на УСН (хлебопекарное производство), сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС. Ведение кассы, авансовых отчетов, начисление з/платы. Знание программы ЗУП 8,3(зарплата и кадры) Знание программы Бухгалтерия 7,7 Калькуляции Ведение кадрового делопроизводства; Сбор и оформление первичной бухгалтерской документации; Стаж работы 3-5 лет, полная...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее